вторник, 9 июня 2015 г.

Открытая тренировка по Ашихара-карате в атлетическом клубе HARDCORE

Совершенно случайно, в новостях друга из социальной сети Вконтакте, я увидел объявление об открытой бесплатной тренировке по Ашихара-карате в атлетическом клубе HARDCORE . Следуя рекомендации Сергея Бадюка о том, что надо плотно заниматься одним видом единоборств (с недавнего времени я занимаюсь боксом), но периодически пробовать себя и в других видах, я решил эту тренировку посетить. К тому же некоторое время назад я услышал о Хардкоре и всё хотел туда зайти, чтобы познакомиться с этим новым для меня тренажёрным залом.

Клуб находится в недавно построенном здании во дворах недалеко от пересечения Авроры и Дыбенко (район Космопорта). Стоит отметить, что здание выглядит весьма стильно) Внутри Хардкора оказалось два просторных зала: зал штанги и зал единоборств. Раздевалка, в отличие от многих современных фитнес-центре, также весьма вместительная. Больше всего меня впечатлила, конечно же, аудиосистема)))

Аудиосистема в атлетическом клубе HARDCORE)))

Теперь о самой тренировке, которая прошла в позитивном ключе. Преподаватель – Владимир Жердяев, зелёный пояс 4 кю по Ашихара-карате. Сначала он дал небольшую теоретическую вводную, затем началась практика. После 5-10 минутной разминки мы стали отрабатывать простые комбинации по воздуху, при этом Владимир постоянно рассказывал про какие-то тонкости (часть из которых я запомнил, а часть – нет:))

Затем была отработка комбинаций с партнёром, в том числе один борцовский приём. Ну и, наконец, самое интересное – спарринги. Я и мой друг провели по 3-х минутному интенсивному «вольному бою» с Владимиром. Бои были в контакт, но тренер аккуратно рассчитывал свои силы, так что удары были вполне терпимые. Кульминацией тренировки было так называемое САБАКИ – попеременное отражение нападений двух противников (что частично имитирует реальную драку на улице). Последние 5-10 минут посвятили «физухе», которая состояла на 90% из набивки.

После занятия я шёл домой уставший, но довольный и морально отдохнувший. Мысли о мелких проблемах и неурядицах покинули мою голову. Отбитые руки немного болели, но это не причиняло какого-то дискомфорта. Резюмируя, могу рекомендовать занятия Ашихара-карате у Владимира всем тем, кто хочет отдохнуть душой после тяжёлого рабочего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий