воскресенье, 10 августа 2014 г.

Как я сделал мешок с песком и первый опыт тренировки с ним

Давно, очень давно я хотел себе сделать мешок с песком для тренинга. Наконец, после переезда у меня появилась возможность вплотную этим заняться. Первоначально помочь мне его сшить предложила подруга. Какое-то время я тянул, затем обратился за "выкройками" в группу Силачи Старой Школы (vk.com/oldtimestrongman), где мне дали ссылки. Но подруга уже не могла:(


Тогда я решил сделать более простую версию мешка по рекомендациям с сайта ru.roughstrength.com/how-to-make-sandbag-for-strength-training

 Как я делал

Поскольку изготовление снарядов для меня было в новинку, я решил потренироваться и сделать самый простой вариант на 30 кг.

Сначала купил зелёные мешки для строительного мусора в Ашане, и там же полиэтиленовые мешки для мусора бытового. Всё это обошлось в "сущие копейки", чуть больше 100 р. Первоначально я взял чёрные мусорные мешки на 240 л, но они оказались слишком большими по сравнению с зелёными. Тогда я купил на 120 л - в самый раз. Засунул мешки друг в друга без проблем.
Песок приобрёл в Леруа Мерлен, один мешок 30 кг (скорее всего меньше, т. к. у нас в России "принято" не докладывать). Обошёлся он мне 37 р, что тоже очень не дорого. Хоть живу в 7 минутах ходьбы от Леруа, дотащил его еле-еле, даже сам удивился, как тяжело. Некоторые люди смотрели как на психа:))
А вот с пересыпанием песка в "матрёшку" возникли проблемы:)) Очень неудобно пересыпать напрямую, исходный мешок с песком не держит форму, что естественно, для этого снаряд и делается:)) В следующий раз воспользуюсь совком, и вам советую:))
Песок заполнил "луковый" мешок наполовину, что наводит на грустные мысли – таким способом можно сделать снаряд весом около 60 кг.
Горловину я замотал скотчем, при этом допустил стратегическую ошибку – замотал слишком близко книзу в результате песок почти не сыпется внутри мешка, а находится комком. При попытке размотать скотч, чтобы дать песку больше "свободы", внешний мешок начал рваться. Что ж, буду тренироваться так. Весь процесс изготовления занял у меня меньше часа.

Первая тренировка

На удивление, работать даже с 30 кг мешком ОЧЕНЬ тяжело. Причём устаёт не какая-то отдельная мышца, а непонятно что. Такое чувство, что всё тело сразу плюс дыхалка. Наверное, это и есть функциональный тренинг. На своей первой тренировке с "сыпучим снарядом" я делал подъём на грудь, приседание и сразу жим стоя. Не знаю как называется это упражнение:)) Смог сделать по 4-5 раз в 3 подходах. Удивительно, но даже такой небольшой вес сложно взять на грудь по центру, очень хочется положить его на одно плечо. Затем делал приседания с мешком на плече и сразу жим стоя, потом опускание мешка на другое плечо, приседание и т. д. Хватило раза на 2–3 в 2 подходах.
К сожалению, верхний мешок уже начал растягиваться в местах, за которые я брался:(
Затем я покачал бицепс гантелей и попытался покачать супинатор и пронатор армрестлерскими упражнениями, но сил уже не было. В общем, мешок – это очень тяжёлый снаряд.
Мой мешок практически не сыпется. Из других плюсов — им можно не бояться повредить линолеум, ведь я живу на съёмной квартире. Тем не менее при неосторожной постановке его на пол, стучит он прилично:))
В ближайшее время сделаю также мешок 60 кг, постараюсь дать песку побольше места, а не заматывать вплотную. Думаю заказать доставку сразу 5 мешков с песком по 30 кг из Леруа Мерлена. 3 мешка про запас на снаряд весом 90 кг, который уже придётся заказывать шить.

Мешок с песком оказался по своим свойствам не совсем таким, каким я ожидал. Более тяжёлый и менее интересный. Однако простота изготовления, дешевизна, уникальная нагрузка делают его незаменимым снарядом в домашней тренировке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий