понедельник, 11 августа 2014 г.

Обзор эспандера Vatiz

Как-то решил я приобрести гриппер. Однако в финансах я был ограничен, поэтому передо мной встал вопрос о выборе ОДНОГО эспандера, но достаточно качественного, гибкого в настройках, и, желательно, недорогого. Сначала я выбирал между Hammar Vice Gripper, GD Grip Ultra и Vulcan. Все они регулируемые, и стоят недорого. Однако, я решил спросить совета в группе Железный Хват (https://vk.com/irongrip). Там мне многие посоветовали приобрести эспандер Vatiz, что я и сделал. Купил я его у себя в Самаре. Для меня это было неплохо, т. к. я не платил за пересылку и получил гриппер сразу, без ожидания.


Регулируемый кистевой эспандер Vatiz во всей красе:)))

Внешний вид

Выглядит эспандер круто, его форма создаёт ощущение мощи, а цвет и блестящее покрытие - лёгкости и качества. При этом сама форма эспандера создаёт ощущение мощи. Металл достаточно гладкий. Эспандер сделан аккуратно, все стыки хорошо подогнаны, зазоров и щелей нет (cразу вспоминаются советские окна в родительской квартире, где можно было просунуть палец:)))). Сбоку крупный логотип "Vatiz" и надпись небольшими буквами "Made in Korea". Рядом с пазами для пружины выгравированы порядковые номера этих пазов, с обеих сторон, что очень удобно. Ручки покрыты мелким рифлением, с полосами в центре ручек. Пружина тоже смотрится очень гармонично. Вообще, создаётся впечатление, что над эспандером трудились и дизайнеры:)
Коробочка подходит по размерам и выглядит также очень хорошо. Гриппер идеально в ней фиксируется (опять вспоминаются советские окна xDDD)


Регулируемый кистевой эспандер Vatiz, вид сбоку-сверху

Все части эспандера на ощупь очень приятные.

Технические характеристики

Эспандер достаточно лёгкий, несмотря на свои довольно-таки крупные габариты. Верхняя часть не перевешивает. Рифление не позволяет ему скользить в руке. Тем не менее мне его в руке держать неудобно, возможно, сказывается недостаток опыта. При сжимании ничего не скрипит, не болтается. При касании ручек слышен приятный щелчок.
Пружина ОЧЕНЬ легко перемещается по пазам. Для этого достаточно всего лишь чуть-чуть сжать кончики "рогов". При этом в самой их верхней части они немного расширяются, что предотвращает спадание пружины.

Субъективные ощущения

В области тренировки хвата я начинающий. Сжимать эспандер очень непривычно, очень сильно ощущения отличаются от подъёма штанги, гирь, гантелей. Пока у меня не получилось подобрать для себя комфортное положение эспандера в руке. Ручки расходятся очень широко, что с одной стороны, хорошо, т.к. увеличивает нагрузку, а с другой - вызывает дополнительные неудобства.
Поскольку эспандер очень красивый и приятный на ощупь, с ним приятно тренироваться. Не возникает желания оттянуть время начала тренировки или перенести её на завтра.
Субъективно, если начинаю тренировки с гриппера, то они идут умеренно тяжело. Если сжимаю его в конце тренировки, то сил (в том числе моральных) уже нет, и тренинг идёт тяжело.

Заключение

Лично я покупкой остался доволен, тренироваться с Vatiz'ом хоть и тяжело, но очень приятно. После занятий ощущается своеобразная приятная усталость, пальцы немного не слушаются:))
К тому же он прекрасно вписывается в любой интерьер и вызывает неподдельный интерес у всех людей, кто его видит. Почти все, даже девушки, изъявляют желание его сжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий